Контекстная реклама
или
SEO
продвижение

БЛОГ YOURFREELANCER
Существует 2 варианта поднять посещаемость сайта: первыйоставаться на верхушке поисковых запросов, другими словами, использовать SEO продвижение, и второй способконтекстная реклама. Каждый вариант имеет и положительную, и отрицательную стороны. Именно поэтому следует внимательно изучить два этих способа, чтобы понять, что лучше именно для вашего проектаконтекстная реклама или SEO.

SEO продвижение

Получение хорошей посещаемости вашего ресурсаэто основная задача оптимизации. Добиться этого можно только при условии наполнения вашего сайта качественным контентом и работой над технической частью проекта.

Преимущества SEO продвижения

Выведение сайта на первые позиции в поисковике;
В дальнейшем возможна автоматизация процессов;
При отключении поискового продвижения все позиции сайта сохраняются на протяжении долгого времени.
Грамотное продвижение сайта делает его полезным и максимально удобным для пользователей, а так же обеспечивает продвижение бизнеса для владельцев.

К отрицательным чертам относится продолжительное время для достижения желаемой цели, иногда до года, а так же трудности поиска квалифицированного специалиста, которому можно будет доверить наполнение своего сайта материалом.

Контекстная реклама

Разница между контекстной рекламой и поисковым продвижением заключается в скорости получения посетителей. У контекста имеется много инструментов для показа объявлений.

Преимущества контекстной рекламы

Повышение числа посетителей сайта;
Максимально быстрое привлечение клиентов;
Ресурс может располагаться на специальных позициях, опережая поисковые выдачи;
Ограничение для определенного города или региона.
К минусам можно отнести рост бюджета и нежелание людей переходить по рекламным объявлениям.
Кроме того, оплата проводится за клик, а клик не гарантирует покупку услуги или товара.

Контекстная рекламаэто идеальное решение для компаний-новичков, чтобы заявить о себе.

Преимущества SEO оптимизации перед рекламой

Что выбрать? Как определиться?

Все эти вопросы интересуют и начинающих предпринимателей, и опытных бизнесменов.

Главными преимуществами поискового продвижения остаются:
Стоимость
Относительно низкая цена за привлечение клиента.
Накопительный эффект
Долгосрочный результат даже при остановке работы специалиста.
Доверие клиентов
Для многих людей реклама является навязчивой, обманчивой или негативной, на которую не стоит обращать внимание. Сайты, находящиеся на первых позициях поиска, вызывают большее доверие у посетителей и посещаются чаще.
Аудитория
При поисковой оптимизации охватывается значительное количество людей. Контекстная реклама ограничивает клиентов площадками поисковиков и партнерскими веб-ресурсами.

Что лучше
Контекстная реклама или SEO?

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать выводы, чем отличается SEO продвижение от контекстной рекламы:
1
Оптимизация дает накопительный эффект, и результаты продвижения будут сохраняться даже после остановки работы, контекст же будет функционировать, пока происходит оплата.
2
Ценовая политика также важна, ведь реклама в три раза дороже.
3
Также стоит помнить о статистике: если десять пользователей введут запрос в поисковой строке, всего один из них заинтересуется рекламой, а остальные девять воспользуются органическим поиском и посетят те сайты, которые будут в ТОПЕ.
Оценить статью:
Made on
Tilda